Состоявшийся в апреле 1982 г. съезд СДПГ продемонстрировал, что Шмидт утратил консолидированную поддержку своей партии. Левое большинство делегатов съезда требовало проведения широких программ по увеличению занятости, наращивания государственных промышленных инвестиций, сокращения налоговых льгот предпринимателям. Развязка наступила в июле 1982 г. при обсуждении бюджета на следующий год. «Экономическая» группировка СвДП выдвинула собственный проект антикризисной политики, предусматривавший сокращение всех расходных статей бюджета на 5–10%, сокращение срока выплаты пособий по безработице, уменьшение доли государственного финансирования пенсионных фондов, отказ от регулирования уровня квартплаты, частичный переход от стипендий к кредитам на обучение. Поскольку руководство СДПГ заняло негативную позицию по отношению к этому проекту, правительство оказалось парализовано. Попытки Шмидта найти компромиссный вариант не увенчались успехом. 17 сентября 1982 г. СвДП объявила о разрыве коалиции с социал-демократами, а 1 октября поддержала при голосовании в парламенте конструктивный вотум недоверия Шмидту. Новым канцлером стал лидер ХДМ Гельмут Коль.
Как выбрать смесь для кладки печи www.profikamin.ru.Историография
Проблема просветительства всегда была актуальна, о чем свидетельствует то, что к нему обращали свои взоры историки, литераторы, экономисты, географы и т.д. В ходе нашего исследования мы ознакомились с работами некоторых исследователей[6]. Среди этих работ наибольший интерес представляет работа С.Н.Маркова «Идущие к вершинам». В монограф ...
Отечественная война 1812
Вторжение наполеоновских армий в Россию (о котором он узнал, находясь в Вильно) было воспринято Александром не только как величайшая угроза России, но и как личное оскорбление, а сам Наполеон стал отныне для него смертельным личным врагом. Не желая повторять опыт Аустерлица и подчиняясь давлению своего окружения, Александр покинул армию ...
История пожарной охраны Ново-Николаевска
На втором десятилетии своего существования Ново-Николаевск стал играть заметную роль во всех сферах социально - экономической жизни Западной Сибири. Благодаря удачному географическому расположению город превращался в торгово-транспортный центр края. Грузооборот станции Обь к 1913 году вырос до 30 млн. пудов, что составляло 11,3% грузооб ...