Экономическую основу поселения составляли 1,5 тыс. торговых заведений, 300 товарных складов. Грузооборот по железной дороге увеличился с 1,8 млн. пудов (28,8 тыс. т.) в 1900 г. до 35 млн. пудов (560 тыс. т.) в 1913 г. Перевозки по Оби обслуживали 12 частных пароходств, а грузооборот местной пристани (20 млн. пудов или 320 тыс.т. в 1913 г.) уступал в бассейне только Омску (4). Развитию торгово-транспортной функции способствовало открытие товарной биржи (1909), городского торгового корпуса, отделений 6 крупных российских банков. В 1909 г. казначейством выдается 2325 промысловых свидетельств на право заниматься торгово-промышленной деятельностью, в 1910 г. – 2828.
Выдающиеся леворадикальные оппозиционеры и их связь с Сунь Ятсеном
Вторым по известности после Сунь Ятсена среди мыслителей и практических участников демократического движения в начале XX в. был Чжан Бинлинь
(1869-1936). Сын шэньши, до 25-летнего возраста он обучался в традиционной китайской школе. Наряду с конфуцианской литературой изучал патриотическое произведение Ван Чуаньшаня "Хуань шу" ...
Борьба за независимость русских земель против агрессии с Запада и Востока (XIII в.)
В период расцвета Древнерусского государства возросли его международная роль и внешние связи. Укреплялись связи с соседними странами, происходили обмены посольствами, устанавливались союзные отношения. Однако, нередко такие отношения сменялись войнами, взаимными набегами. Так, уже в 907 г. Олег предпринял успешный поход на Византию, вод ...
Восстановление и укрепление политического единства
Великороссии – XIV век
Последние десятилетия XIII и первая половина XIV века заполнены борьбой сыновей и внуков Александра Невского за великокняжескую власть, за и против восстановления ее силы, за и против независимости местных вотчинных княжений. В этой борьбе завершается упадок значения Владимира, как политического центра Великороссии, хотя формально уцеле ...