Ванесса Редгрейв родилась 30 января 1937 года в Лондоне (Великобритания). Училась в Центральной школе музыки и драмы в Лондоне, на театральной сцене дебютировала в 1957 году, а годом позже впервые снялась в кино (`Под маской`). В начале 60 - х годов играла в составе Королевской Шекспировской труппы, в 1966 году вернулась в кино (`A Man for All Seasons`). На рубеже 60 - 70-х годов Ванесса Редгрейв становится одной из самых популярных актрис мира и завоевывает сразу несколько престижных наград - `Оскар`, `Золотой глобус`, Гран - при Каннского кинофестиваля. Среди киноработ этого периода - фильмы `Морган!`, `Айседора`, `Мария, королева шотландская`, `Фотоувеличение` (`Блоу - ап`), `Камелот`. Актриса работала с такими режиссерами, как Кен Рассел, Тони Ричардсон, Микеланджело Антониони, Джон Шлезингер. Новым успехом Редгрейв стала роль в фильме Фреда Циннемана `Джулия`. Талантливая актриса продолжает активно сниматься в кино: `Бостонцы` (1984), `Похороны Сталина` (1990), `Маленькая Одесса` (1994), `Невыполнимое задание` (1996). Ванесса Редгрейв известна не только своими ролями, но и леворадикальными политическими взглядами. У нее трое детей: дочери Наташа и Джоэли Ричардсон (обе - актрисы) от брака с режиссером Тони Ричардсоном и сын от актера Франко Неро, с которым она работала в фильме `Камелот`.
Памятники археологических культур скифо-сибирского мира
В современной археологической литературе существует ряд концепций, авторитет которых освящен временем и многократным повторением основных тезисов в публикациях. Их положение настолько прочно, что не практически не приходится встречать критического разбора этих концепций. Критика допускается лишь для уточнения каких-то отдельных аспектов ...
Патриотизм.
Калиновский не был националистом, но он был ярым патриотом своей родины, о чем свидетельствуют и его поступки, и его слова, и люди, знавшие его. Самым ярким примером, пожалуй, может служить пароль повстанцев, который употреблялся в виленской повстанческой организации, когда во главе стоял К. Калиновский:
- Кого любишь?
- Люблю Беларус ...
Минимальное жилище.
Точно так же, как существует большое различие между дворцом фараона и особняком вельможи или представителя верхних слоев общества, есть еще более подчеркнутая разница между последним и жилищем среднего и низшего класса горожан, т.е. домом художника, ремесленника, мелкого торговца и предпринимателя, живших вне царского дворца в полной эк ...